Систематика Состязания
Учитывается:
-Красота атаки.
-Красота защиты/отражения.
-Оригинальность.
-Правдоподобность.
-Красота комбинации.
-Красота покемона.
-Тематика.
-Красота поста.
Подробнее
Красота атаки
Я думаю, тут всё понятно. Насколько такая атака идёт какому-либо покемону. И что бы судьи не могли подыгрывать, обращаемся в характеристики. Красота атаки будет измерятся в сердечках. Как это? Попробую вам обьяснить на нескольких примерах.
1. Всем знакомый огнемёт. Проходим на ссылочку и попадаем на описание этой атаки. Видете параметр Appeal Points? Под ним сердечки. Сколько их там? Четыре. значит, уже применяя огнемёт, ваш покемон отнимает у противника четыре балла(если это будет нормально описано) + ещё четыре при подании, хотя, я сомневаюсь что такое будет. Всё учитывают судьи.
2. Немного иной пример. Укус. Атака, в которой, помимо розовых сердечек, присутсвуют чёрные, в параметре Jam Points. Так вот, такие атаки скорее отнимут балы у вас самих - так что поосторожней. Однако, каждую из этих атак можно сделать красивой и если вам это удалось - так это или нет - решают судью - возвращайтесь к Appeal Points`у. И ещё, если вам это удалось, то Jam Points и Appeal Points прибавляются друг к другу и удваиваются, если атака попадает в соперника.
3. Статусная атака. Возьмём блуждающий огонёк. Чёрных сердечек больше, но сделать эту атаку красивой легко, так что на ней можно неплохо "заработать". Однако, при подании, статусные атаки удваиватся не будут, так, как не насосят прямого урона.
4. Изменающиеся атаки. Их мало - скрытая сила, секретная сила, взаимопомощь и метроном. Рассмотрим метроном. Три розовых сердечка - но атака может самой непредсказуемой. Так вот, берём эту самую непредсказуемую атаку и добовляем к ней три розовых сердечка от метронома. По чёрные и рассказывать не нужно - в переменных атакаих их замечено не было, но, думаю, понятно, что их нужно отнимать.
Красота защиты/отражения
Тут тоже всё оценивается по сердечкам. Однако, немного не так, как при атаке. Способов защиты бывает несколько - отражение, просто защита, блок, ну и обычный уворот. Тут учитывается не только красота защиты, но и атака, котрая была отражена.
1. Все знают лучшую защитную технику - полную защиту. Ну, красота её не самая великая, однако, не только она учитывается. Например, отражаем ей ледяной луч. Два розовых сердечка у это атаки, плю одно у защиты - итого три. Значит. три бала отнимаем у соперника. Возьмём укус. три чёрных плюс одно розовое, плюс ещё одно от защиты - равно четыре. Разумеется, если всё красиво описано.
2. Отражение. Это все знают - как режущий лист уночтножают огнемётом и огнемёт гидро-насосом. В случае столкновения равных атак - огнемёта, у которого четыре сердечка и удара молнии, у которого тоже четыре, ни у кого дополнительных балов не снимают, если неравных - то у того, чья атака слабее, снимают два бала. И помните, не всегда всё решают типы, ледяной луч сильнее горящих углей.
3. Блок. Например, "разрезать" теневой шар даконьим когтем, то количество снимаемых балов будет равно количеству балов отражаемой атаки, не смотря на способ отражения и атаку, котрая была использованна.
4. Обычный уворот. Если вы просто увернётесь от атаки - снимете у противника бал. Если от комбинации из двух атак - два бала, из трёх - три бала и так далее. Но не всегда это бывает возможным.
Оригинальность
Иными словами, использования атаки не по назначению - например, блуждающего огнька, что бы защитися от абсолютного нуля или огнемёта, что бы поднятся в воздух. В таком случае, у противника снимается четыре бала, вне зависимости от параметров атака - конечно, если всё будет скасиво расписано.
Правдоподобность
Тут всё ясно. Увижу, что-то, наподобие "Електрические атаки наносили растительным покемонам огромный ущерб", "даже в дождь он мгоновеннл собрал энергию для солнечного луча" или "Глейсеон прыгнул так высоко, что достал летящего в воздухе Пиджита" - сразу сниму балы. Причём много. В зависимости от степени нарушения...где-то от трёх до дестяка х))
Красота комбинации
Комбинации применяют на созтязании очень часто и сумма их атак суммируется. Например, комбинация сёрфинга и молнии - то есть покемон создаёт наэлекризованную волну, которая легко заполнит всё поле боя. Мы берём три серднчка от сёрбинга и два от молнии - на чёрные вобще не смотрит. При попадании, сумма удваивается.
Красота покемона
Как вы, при этом, подчеркнули своего покемона. количества балов может быть самым разным - тут всё зависит от красоты описания и реалистичности - а на атаки наплевать. Всё решает судья, но никомц не подыгрывать - не эффекты нужно учитывать, а только их описание и красоту.
Тематика
Готвится хеллоуинское созтязание. Будте добры, приходите с тёмными или призрачными покемонами и используйте их атаки - получите небольшой бонус - каждый ваш пост будет снимать у противника бал. Иногда тематику бывает угадать сложно, а иногда сложно ей соостветсвовать - например, на созтязании флаймиджиона, я не нашли птиц...
Естественность
Не преувеличивайте и не занежайте её свойства, иначе ристуете лишится двух-трёх балов. Так же, просьба без мэри-сьюзма и геройствований - попадайте иногда под атаки врага и учитывайте фактори силы и усталость покемона. Если противник начнёт принимать дикие комбинации, не обращая внимания на то, что у покемона есть чувтсва - не повторяйте за ним, судьи не будут из этого ничего учитывать, только балы ему снимать.
Красота поста
Тут всё просто - десять строк вашего поста отнимают у противника бал. Но в посте должен описиыватся короткий промежуток времени, красиво и грамотно, без белеберды. И если вы пишите маленькие, но красивые посты, тоже оценим.
Примечания
-У каждого, в начале, по 60 баллов.
-Сердечки аналогичны снимаем балам.
-Бывает, вы хотите кому-то уступить. В данном случае, скажите судье, он даже судить вас не будет, только в конце вердикт скажет.
[Умники с других форумов, не прикасайтесь даже к этой информации, а, тем более, забудте о кнопочке "копировать". Если очень нужно -  ставте копирайтик "Melissa&Ricky", ибо информация разработана Мелисой и одной главной админкой с другой ролки - Рики]
Дополнительно:
Иногда бывают атаки, в которых количество снимаемых баллов просто не указывается - например,теневая вспышка. В таком случае, красота атаки будет равнятся 3 баллам.
Самая красивая атака - Memento(Трагедия), но пременять её не рекомендую, ибо после её применения вы автоматически проиграете х))

"Melissa&Ricky"